ФЭНДОМ

C07
Тсог-Оммог (Zoth-Ommog)
- (известен как Тсог-Оммо, Тсотх-Оммог, Обитатель Глубин) один из младших древних. Сын Ктулху , брат Гатаноа , Йтхогтха и Ктхиллы.

Материала по нему немного, что естественно. Он не так известен, как его великий Отец.

МестонахождениеПравить

"Тсотх-Оммог, также известный как Обитатель Глубин, сын Ктхулху и брат Йтхогтха, Гхатанотхоа и Ктхиллы. Он скован средь Бездны за Островом Священных Каменных Городов (Понапа). Йуггйа служат ему и без устали грызут оковы, держащие его."

"Древняя мифология Хаоса"

ВнешностьПравить

"Его тело подобно широкому усечённому конусу. Плоская, клинообразная голова приставлена к этому коническому торсу, почти прячась за тонкими змее- или червеподобными витыми локонами. Из этой медузьей гривы проглядывают два свирепых, блестящих глаза, как у змеи. Четыре конечности исходят из его торса. Они немного напоминают щупальца морской звезды. С внутренней стороны этих конечностей имеются ряды присосок. "

"Древняя мифология Хаоса"

ТеорииПравить

Существует гипотеза, что Тсотх-Оммог и есть истинный повелитель вод, а не всеми признанный Дагон (Который всего лишь отец одного племени - глубоководных, которые почитают его как своего отца и бога): Дагона считают "Вождем Глубоководных", но он не первый среди почитаемых водных существ. В действительности, это сыну Иного служили Дагон и его племя. Жрецы этого культа называли его Зот-Оммог, Обитатель Глубин, один из трех сыновей Ктхулху, что были могущественными богами древнего Му , пока этот туманный континент не был уничтожен катаклизмом в доисторические времена.С Ним (Дагоном) же двоякая ситуация. Есть две версии: Либо он Великий Древний, либо он "обычный бог" плодородия и войны.