ФЭНДОМ

Рлим Шайкортх (Rlim Shaikorth) Править

Йикилтх(Yikilth) была ледяной плавающей горой-крепостью Рлим Шайкортха. Это гигантский айсберг, который он использует для плавания по океанам, его колоссальная ледяная цитадель. Она была более обширна и крута, чем Йарак, и излучала безмерный холод. Её интенсивный свет превращал людей в замороженных трупов, твердых как мрамор; даже огонь не может причинить им вред.  Рлим Шайкорт был предводителем Великих Холодных и одним из слуг Афум Заха. Он собирал сильных колдунов, как единственную пригодную пищу, и акклиматизи­ровал их к своему холоду, чтобы они никогда более не могли жить в нормальном климате. Он простирался вплоть до солнечной системы и земли сквозь пустоту из пространств за севером.  Согласно Книге Эйбона, он повелитель Йлидхим, Великих Холодных.  "Он живёт в месте предельного холода, где никто другой не может дышать. В дни прихода, Он будет выпущен среди островов и городов людей вместе со смертельным ветром, спящим в его обители". "Но даже Он, правитель Лордов Смерти, приходя в мир смертных, становится уязвимым".    Рлим Шайкортх был описан Кларком Аштоном Смитом в его рассказе "Пришествие Белого Червя" (1941). Рлим Шайкортх появляется как огромный, беловатый червь с зияющей утробой и глазами, созданными из капающих капель крови. Одно из имен Рлима Шайкортха известно как «Белый Червь», который упоминается в цикле рассказов Смита «Гиперборея».