ФЭНДОМ

Р’лайхР’льех (R’lyeh) — подводный город в Тихом океане, в котором покоится Великий Ктулху и

Без названия (1)

его потомство.

История Править

Давным-давно, когда Земля была еще совсем молодой, Великие Древние, в том числе, Ктулху и его народ покинули свой мир в поисках нового дома. Они нашли Землю и стали жить на ней. Прошло немало тысяч лет, и Ктулху со своими детьми уснул в склепе в городе Р’лайх в ожидании лучших времен, когда они смогут восстать из мертвых и вновь путешествовать между мирами.

На заре человечества Ктулху уже много тысяч лет спал в мертвом городе, но его изображения остались и были найдены людьми. Так зародился культ Ктулху. Древние начали устанавливать контакт с людьми посредством сновидений, тем самым укрепив свое влияние на них.

Описание Править

Никто из живущих ныне людей не сумел узреть Р’лайх воочию. Однако многие видели его во снах, и их подсознание позволило им воплотить увиденное в изображения и словесные описания. Таковым был, например, Генри Энтони Уилкокса, юный скульптор из «Зова Ктулху».

Архитектура Р’лайха — «циклопическая» и «нечеловеческая», неестественная, чуждая нашему миру. По задумке, Р’лайх был построен в ином мире, мире с большим количеством измерений, чем наш. Именно поэтому человек воспринимает его отвратительным и отрицающим все законы геометрии.