ФЭНДОМ

Ленгский Паук — жирное существо фиолетово-сиреневых оттенков, формой подобное обычным паукам, но

0 c2f22 9a0b16b0 orig

многократно превосходящее их размером и интеллектом.

Ленгский Паук никогда не прекращает расти. Средняя особь весит около полутора тонн и имеет длину 2—3 метра (7—10 футов). Нередко встречаются экземпляры весом 12 тонн и 5—6 метров (20 футов) в длину. Зафиксированы даже 80–тонные колоссы длиной 8—12 метров.

В древние времена человекообразные обитатели Ленга вели жестокую борьбу с Пауками. Эта борьба закончилась в пользу первых, в результате чего Ленгские Пауки были загнаны в очень узкие границы проживания.

Места обитания: Гнездятся в ущельях, пещерах, ледниковых расселинах и других укромных местах. Ленгские Пауки питаются яками, грифами, шантаками и прочими крупными животными, что попадают в их сети. В молодом возрасте Пауки активно мигрируют в поисках подходящего логова, но, вступив в период зрелости, становятся малоподвижными, редко перемещаясь более чем на сотню ярдов от своих нор.

Распространение: Южный край Плато Ленг; редко встречаются за его пределами.

Образ жизни и повадки: Плотоядные существа. Поскольку Ленгский Паук разумен, его манера плести паутину обусловлена не инстинктом, а целенаправленными намерениями и сознательной оценкой условий местности и потенциальной добычи. Поэтому паутина имеет форму не обычного шара или воронки, а существенно варьирует в зависимости от особенностей конкретного Паука. Нить паутины более прочная и эластичная, нежели кабель из закаленной стали.

Ленгский Паук очень ловко и хитро разворачивает свою сеть, блокируя возможные пути бегства жертв и создавая им ловушки, а также обеспечивая себе проходы. Западни Ленгского Паука чрезвычайно изобретательны и могут включать закамуфлированные ложные тропы, ямы и петли.

Image

Пауки ленга в карточной игре Ужас Аркхэма

Пауки Ленга появляются в рассказе Говарда Ф. Лавкрафта Сомнамбулический поиск неведомого Кадата(1927).