ФЭНДОМ

Z 6c4b055c
Ночные призраки (так же известные как мверзи или ночные феи) - существа, один из разумных видов, исконно населявших Страну Снов. Эти создания питаются самой структурой сна и выглядят не менее жутко, чем самый страшный кошмар, но они разумны и легко идут на контакт. 

Большинство считает, они неразумны. Однако этот факт ошибочен, ведь они состоят в союзе с упырями-вампирами, понимают человеческую речь и подчиняются приказам-просьбам. Служат седому богу Ноденсу, вечному охотнику и стражу звездных врат.

«Но Картер предпочел бы глядеть на них, а не на своих похитителей – отвратных черных тварей с гладкими лоснящимися, точно китовая кожа, боками, мерзкими изогнутыми внутрь рогами, с перепончатыми беззвучно хлопающими крыльями, с уродливыми цепкими лапами и колючими хвостами, которыми они то и дело угрожающе щелкали, точно бичами. И самое ужасное, что они не проронили ни звука, ни смешка и даже не улыбнулись, ибо у них вместо лиц было лишь блеклое пятно. За все время полета они лишь беззвучно махали крыльями, крепко сжимали его и щекотали – ибо таковы повадки ночных призраков.»

Анатомия и физиология Править

«…отвратных черных тварей с гладкими лоснящимися, точно китовая кожа, боками, мерзкими изогнутыми внутрь рогами, с перепончатыми беззвучно хлопающими крыльями, с уродливыми цепкими лапами и колючими хвостами, которыми они то и дело угрожающе щелкали, точно бичами. И самое ужасное, что они не проронили ни звука, ни смешка и даже не улыбнулись, ибо у них вместо лиц было лишь блеклое пятно».
Ночной призрак

Это частично антропоморфные существа ростом от 140 до 180 см и массой от 30 до 50 килограммов. Окраска тела черная, кожа тонкая, гладкая, блестящая.

Отличительная черта мверзей – астеническое телосложение, такой визуальный эффект создается отчасти за счет отсутствия пищеварительной системы и суженного в талии тела.

Манерные, жеманные, неестественные, импульсивные движения и стремление прикасаться ко всему что рядом, оглаживать и ощупывать, вызывает ощущение, что мверзи — женщины, хотя первичные и вторичные половые признаки у них отсутствуют.

Ночные призраки имеют шесть дифференцированных конечностей:

  • Первая пара представляет собой крылья. Крылья начинается удлиненной плечевой костью, от которой идет кость локтевая. Она мощная, и служит ребром жесткости, так как на нее ложится основная нагрузка при полете. Локтевая кость заканчивается удлиненными пальцами, между которыми натянута перепонка, образующая несущую поверхность крыльев. Снизу перепонка крепится к плечевой кости, что нехарактерно для рукокрылых, у которых перепонка, как правило, тянется до нижней пары конечностей. Размах крыльев  от 3 до 5 метров.
  • Вторая пара конечностей представляет руки. Схема строения аналогична человеческой. Кости более вытянутые, особенно пальцы, которые очень подвижны и ловки. На локте шпора.
  • Третья пара конечностей — ноги. Пропорции также вытянуты по вертикали по сравнению с человеческим телом. Пястная кость удлиненная, наподобие лошадиной. Пальцы ног длинные и гибкие, такие же, как и на руках.

Мверзи летают, используя пропульсивное движение, когда крыло будто отталкивается от воздуха (как у шмеля, который может поднимать на небольших по объему крыльях большую массу тела). Хвост используется для сохранения равновесия при полете. Естественно, в мире снов мверзи передвигаются по воздуху намного легче и свободнее, чем в реальном мире.

Форма черепа мверзей долихоцефалическая, в том месте, где у людей находится лицо, у ночных фей разросшаяся лобная кость. Под ней располагается видоизменённая шишковидная железа – которая служит для улавливания и поглощения кошмаров, страхов, отрицательных, стрессовых эмоций, что является пищей, источником энергии для ночных призраков.

По бокам головы имеются костные выросты, выглядящие как рога. Внутри рогов содержаться органы чувств, не имеющие аналогов у человека. Предполагается, что они отвечают за способности, неразвитые у большинства людей, такие как телепатия. Органы зрения, обоняния, вкуса, отсутствуют, как и речевой аппарат.

Точно установлено, что Мверзи обладают слухом в более широком диапазоне, чем человек (хорошо воспринимают всем телом акустические вибрации). У них отлично развиты тактильные ощущения.

Хотя у них нет зрительных рецепторов, с помощью своих органов чувств мверзи могут воспринимать окружающий мир с той же эффективностью и полнотой, с которой люди воспринимают его зрительно. Но, конечно, они не могут различать, например, цвета.

Религия и мифология Править

Vf5Or -Keg4

Мверзи поклоняются Ноденсу, сами ночные феи говорят о своем боге просто передавая неопределенный величественный образ.

В мифологию ночных призраков заложено пророчество о том, что в какой-то момент появится особенная мверзь, которая уничтожит бога (неопределенный величественный образ) и воцарится над остальными.

Религиозные убеждения мверзей тесно связаны с их способом восприятия действительности: метафизических представлений о загробной жизни нет, зато есть представления о Вечном Сне, который, похоже, ее заменяет.

Образ Вечного Сна — одно из единичных абстрактных понятий мверзей. Так и не удалось выяснить до конца, что оно означает, но это что-то вроде идеального мира, райского сада мверзей. Существует теория, частично подтвержденная самими феями, что Образ Вечного Сна находится в сознании нескольких людей (снится им), но их еще нужно найти. И конечно, нужно определить, насколько конкретный сон соответствует Образу Вечного Сна. Поэтому среди ночных фей существует собственная иерархия по способностям искать нужные сны, и определять соответствие Образу.

Что будет, когда мверзи найдут всех людей, которым сниться Вечный Сон, никому не известно. Эта общая цель объединяет ночных фей в реальном мире, и одновременно разбивает их на ранги, в зависимости от способностей и возможностей достижения цели.

В мире сновидений мверзи занимались плетением самозатягивающихся сетей. Эти сети использовали для прослушивания музыки: сети развешивались между скал, в местах, где воздушные потоки меняют направление. Неподалеку собирались ночных призраков, повисали на камнях и слушали. В реальном мире такие мероприятия почти не практикуются.

В безлюдных местах находят башни странной конструкции и непонятного назначения, считающиеся продуктом культуры мверзей. В полнолуние тени от башен образуют удивительно сложные, объемные узоры, своеобразные светолунные композиции.

Происхождение и взросление Править

Арт ночной феи

Как происходит размножение — науке не известно. В массе обывателей существует мнение, что мверзей порождает бог Ноденс. Также ходит мнение, что мверзи появляются после смерти человека во сне.

Ночные призраки попадают в реальный мир уже взрослыми (по крайней мере никто не видел мверзя-детеныша), и в первое время не обладают материальным телом. Активно поглощая кошмары, негативные эмоции, страхи, психические болезни, они обретают все большую материальность. В какой-то момент их тела приобретают свойства реального мира и тогда мверзей можно убить, нанеся серьезные повреждения физическому телу.

Время пребывания в реальном мире измеряется случайной величиной. Каждой мверзи срок известен изначально. Через некоторое время после смерти та же мверзь может снова вернуться в реальный мир. Имеет ли их пребывание в Стране Снов аналогичную циклическую природу доподлинно неизвестно.

Психология и социум Править

Ночные феи

Мверзи – ночные существа, так как солнце вызывает перегрев их тела. Спят они, обвивая тело крыльями.

Способ восприятия мира у мверзей сугубо чувственный, эмпирический. Они общаются телепатически, передавая друг другу воспринимаемые образы. В связи с этим в их языке очень мало абстрактных понятий. Их мышление конкретно. Они не могут передать то, чего не видели, не ощущали. При общении феи касаются собеседника, ощупывают его, всячески стараются продлить тактильный контакт.

Они хитры, но не умны. В какой то мере они наивны и просты, например, в их словаре нет образов “мораль” и “честь”.

Природа ночных фей такова, что они постоянно ссорятся между собой, подсиживают, интригуют и образуют временные союзы, где так же легко совершаются предательства. Большое влияние на них оказывают упыри, которые знают способы и методы убеждения этих созданий.

При встрече двух мверзей происходит стремительный, секундный танец, в процессе которого определяется сила, цели, настрой, главенство. Танец становится тем сложнее и красивее, чем большее количество фей участвуют в «общении».

Ночные феи обожают детей любого вида, всегда готовы их защищать и нянчить — возможно, существам из Страны Снов проще освоиться в сознании ребенка. При этом ни из одной мверзи нельзя вытянуть информацию о том, откуда они сами берутся, и есть ли у них дети.

Поскольку познание и ощущения мверзями окружающего мира строится не на взаимодействии органов чувств (которых нет), а на сверхчувственном и сенсорном восприятии, как у детей-индиго с паранормальными способностями, высказываются предположения, что вундеркинды новой эпохи – последствия контактов с мверзями в перинатальный период.

Слепые и глухонемые дети-индиго чаще привлекают внимание ночных призраков, по каким-то причинам не получившим тела в реальном мире. Недостаток органов чувств особенно удобен для мверзей — снижается дезориентирующее влияние человеческого восприятия.

Мверзи способны видеть сны других существ, поэтому обладают довольно обширной, но часто неточной или искаженной информацией об окружающем мире.

В связи с тем, что их органы восприятия отличаются от человеческих, то и образы, транслируемые ими, воспринимаются человеческими телепатами искаженно, в виде сюрреалистических образов и невнятных ощущений. Для полноценного общения требуются специально обученные люди и мверзи. Также существуют специально тренированные особи упырей, которые понимают как людей, так и ночных фей, и могут общаться с обоими видами, выступая в качестве переводчиков.

Общаются телепатически, одновременно воспринимают сигналы-образы 5-30 особей, находящихся неподалеку. Твердые преграды мешают воспринимать телепатемы.

В связи с особенностями образа питания, их привлекают места наибольшего выброса негативной энергии. Они кормятся рядом с тюрьмами, полицейскими участками, больницами. Известны случаи, когда мверзи селились в большом количестве на чердаке дома, в подвале которого содержались пытаемые пленники. Законодательно запрещено мешать ночным призракам оставаться там, где они захотят. В целом ночные феи предпочитают занимать верхние этажи домов, но нетребовательны к удобствам.

Чаще всего мверзи работают при психиатрических, кризисных центрах, приютах, тюрьмах на должности врача-психотерапевта.

Существуют частные клиники, где можно воспользоваться услугами опытных, известных мверзей. Считается, что одни феи могут зачистить негативные переживания быстрее и с более длительным эффектом.

Те мверзи, кто обрел материальное тело, востребованы на работах, связанных с высотой. В больших городах они производят монтаж и ремонт высотного оборудования, ведут наблюдение (как на службе у сил правопорядка, так и частных/криминальных структур). Они хороши как проводники в пещерах, горные спасатели, при страховке альпинистов и в роли курьеров.

Из незаконных видов деятельности распространены контрабанда артефактами из Страны Снов (вино пальмового дерева, ножи кузнецов кадата, рубины.) и проституция. Благодаря гибким пальцам на руках и ногах, частичном умении ловить пожелания клиента, а также в силу полного отсутствия брезгливости, и моральных принципов, мверзи пользуются у других разумных видов популярностью в качестве сексуальных партнеров.

Мверзи принимают активное участие в метаморфозном и телепатическом театре, в шоу воздушной эквилибристики.

Богатые и успешные ночные феи занимаются благотворительностью – содержат и курируют детские дома, ночлежки для бездомных, клиники смертельно больных, дома престарелых.

Многие мверзи хорошо относятся к собакам, организуя собачьи питомники.

Ареал обитания Править

Мверзи

В Стране Снов мверзи живут стаями в искусственных лабиринтах внутри скал, на вершинах высоких гор и хребтов, в пещерах над бездонными пропастями. В мире Снов у них не одна колония – на горах Нгранека, а также на хребте, что отделяет Ленг от Инкванока. Там ночные существа соседствуют с Шантаками, проживающих ниже по склонам. Шантаки, адские твари, опасаются и боятся Ночных призраков, что говорит в пользу рогатых существ без лица, как очень могущественных созданий. Доподлинно неизвестно, какой силой обладают призраки и чего они боятся, ведь они полностью бесстрастны и не выказывают эмоций. В бою они используют хватку мощных когтей, неся свою жертву к Великой Бездне и сбрасывая туда. Там врага пожрут Дхоллы и другие вечно голодные создания.

О слабостях призраков известно только то, что они испытывают некий страх к воде. Это не совсем страх, просто по какой-то неизвестной причине они стараются избегать воды, хотя также могут пролетать над ней, как и над сушей. Являясь свитой Ноденса, звездного бога, Ночные призраки не боятся земных богов, и в пределах вселенной только Древние властны над ними.

В реальном мире они также предпочитают держаться группами со сложной иерархией, постоянными внутренними конфликтами и интригами.

В мире людей Править

В 1951 года в Швейцарии начали умирать люди. Они были разного пола, возраста, рода занятий и социального положения — их объединяло лишь одно — они умерли во сне с выражением неописуемого ужаса, застывшего на лицах. Пугающие события широко освещались прессой, правительство привлекало специалистов из разных областей, но это не дало никаких результатов. Официальной причиной смерти были объявлены необычные психосоматические реакции на ночные кошмары, но никто не мог достоверно сказать, как можно от них защититься.

Журналист Леонард Бюллер имел личные причины заняться расследованием странных смертей — во сне умер его близкий друг. Бюллер предположил, что причины смерти во сне — а следовательно и способ защиты от нее – могут быть найдены в Стране Снов – мире, чьи законы и явления близки тому состоянию, в котором человек прибывает будучи погруженным в сон. Еще раньше журналист заинтересовался путешествием в Страну Снов, взяв интервью у некоторых адептов сновидческих практик. Бюллер изучил множество материалов и даже нашел дневники Рэндольфа Картера – одного из самых успешных сновидцев начала 20-го века. Наконец, он сам отправился в этот мир грез и, после долгих поисков, вышел на мверзей.

Мверзи и лео

Журналист предположил, что мверзи, придя в реальный мир, смогут уничтожать смертельные кошмары, просто пожирая их на подходах к людским снам.

Следующим этапом стала интеграция мверзей в социум Швейцарии, но было очевидно, что швейцарцы воспротивятся подобной попытке по ксенофобическим и многим другим причинам.

Через некоторое время министру обороны начали сниться кошмары, в которых его атаковали бесформенные, но вызывающие панику твари. И каждый раз в кошмаре министра спасали безликие черные существа, вызывая восхищение слаженностью и эффективностью атак.

К министру культуры по ночам стало приходить загадочное существо и оказывать ему некоторые услуги, о характере которых он бы не хотел никому рассказывать.

У министра финансов внезапно начала выздоравливать дочь, с детства страдающая аутизмом. Она говорила, что ее лечит черная безликая женщина, приходящая по ночам.

Поэтому, когда Леонард Бюллер пришел к каждому из министров за интервью, оказалось, что они совершенно не против присутствия на территории Швейцарии странных безликих существ, способных оказать обществу множество необычных услуг.

Убедившись, что мверзи не представляют опасности, и более того, способны защитить Швейцарию от смертей во сне, кабинет министров очень быстро разработал план ассимиляции. Были назначены ответственные за миграцию и первичную адаптацию. Двери Швейцарии открылись перед необычными эмигрантами.

Конечно же, волнений и беспорядков избежать не удалось. Граждане Швейцарии боялись ночных призраков. В местах поселения мверзей были усилены отряды полиции, чтоб избежать паники и расправ. Но постепенно все успокоилось. Люди действительно перестали умирать во сне. Кроме того, мверзи начали лечить нервные расстройства и даже психические заболевания. Страх прошел, местные привыкли. Мверзи вышли из резерваций.

За изящные худощавые формы и жеманные движения их стали шутливо называть ночными феями. Мверзи следили, чтоб людей не донимали кошмары, меняли лампочки в уличных фонарях, чистили от снега крыши и украшали трехметровую ёлку к Рождеству. В мир пришел новый разумный вид.

Дополнительно Править

Журналист Леонард Бюллер был один из первых, кто научился воспринимать и понимать телепатемы мверзей. Он пытался привлечь их в реальный мир, и для этого ему пришлось воспользоваться помощью упырей, имеющих сильное влияние на мверзей. До сих пор неизвестно, чем ему пришлось за это заплатить.

Появления Править

Появляются в таких произведениях Г. Лавкрафта, как «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата».