ФЭНДОМ

Неведомый.

...это было нечто грязно-желтое, косматое, с необычной, как бы судорожной манерой двигаться. Величиной он был, пожалуй, с доброго гиппопотама, но внешний вид имел особый. Казалось, у него нет шеи: пять отдельных лохматых голов росли в один ряд прямо из туловища, имевшего форму неправильного цилиндра; первая из них была меньше остальных, вторая - средней величины, третья и четвёртая - одного размера и самые крупные, пятая довольно маленькая, хотя и покрупнее первой. Из голов стремительно вылетали своего рода щупальца; словно ястребы, они набрасывались на разложенную на полу непотребную пищу и хватали её непомерно большими порциями. Временами чудовище как бы предало вверх, временами удалялось в своё логово посредством весьма необычных манёвров. Его манера двигаться была настолько странной и необъяснимой с точки зрения здравого смысла... ...неведомый Бог Мёртвых, облизывавшийся в предвкушении поживы в своём огромном жутком логове и получавший богомерзкие лакомства из рук бездушных тварей, которые не имеют права на существование... Пятиглавый монстр, высунувшийся из норы... Этот пятиглавый монстр величиной с гиппопотама был всего лишь передней лапой!..

(Г.Ф.Л. Погребённый с фараонами)

Примечания Править

Возможно, упоминается в поэми Г. Фото. Лавкрафта «грибы с Юггота».

«Томился символ, врезанный в престол

В честь Безымянного, кому с террас

Века назад кадили чадом смол.»