ФЭНДОМ

754008650

Нар-Марратук (Nar-Marratuk) - один из страшнейших и злобных существ. Нет уверенности, что он один из Древних

В произведениях Править

Довольно часто упоминается в проклятых писаниях Древних(в частности, в тайнах Червя и книге Дагона) В данных книгах Нар-Марратук имеет нелестное описание:

  • "Царь Мертвых, Неизъяснимый Ужас, поднимающийся из недр с закрытым лицом. Чтобы призвать его, варят невинных дев в котлах с кипящей смолой."

Или более зловеще-поэтичное описание из книги Дагона:

  • "Из тех, кто правит самыми отдаленными краями Бытия, кто имеет Колодцы, выходящие только в преисподнюю и не имеет Колодцев, выходящих на свет, а если получит таковые, уничтожит мир навсегда, нет Божества более грозного, более беспощадного, более бесчеловечного. Вестники Его суть Призраки Подземного мира, и вид их ужасен - они велики ростом, бесформенны и туманны. Он также есть Господин Теней, Парящих во Мраке и Пьющих Кровь, и тени сии суть души предавшихся Ему. Он владел землей прежде, нежели была сотворена и будет владеть ею, когда погибнет. Величайшие из Магов и Жрецов призывали Его, чтобы получить высшее благословение и чтобы, когда Вселенная рухнет, остаться жить, а не умереть вместе с прочими несчастными."

 Также там описан трудный и жестокий ритуал Его вызова, где в случае неудачи жрец лишится жизни. Исходя из данного описания Нар-Марратук - хтоническое божество смерти и тьмы и является повелителем вампиров, призраков и другой нежити.  

Нигде он не назван Древним, возможно, по причине очевидности этого факта, ввиду того, что это само собой подразумевалось, и было ясно и без пояснения. Однако, возможно, он один из великих Демонов, не имеющих никакого отношения к Древним.  Большинство информации свидетельствует в пользу первой теории. В пользу нее говорят несколько фактов:  

  1. Нар-Марратук правил на Земле. Древние правили на Земле, но Демоны - нет.  
  2. Также описано то, что Он вернется, как и все Древние. А это тоже говорит в пользу того, что он Один из Великих Древних.