ФЭНДОМ

Il 570xN.540599714 ged9

Иллюстрация Мишеля Буковски

Ми-го — вымышленная раса пришельцев, впервые упомянутая Говардом Лавкрафтом и ставшая неотъемлемой частью мифов Ктулху. Внешне напоминают насекомых или ракообразных, хотя на самом деле являются высокоорганизованными грибами.

"Это были розоватые существа примерно полтора метра длиной; с телами ракообразных и парами крупных спинных плавников или перепончатых крыльев и несколькими членистыми конечностями; на месте головы у них имелся свёрнутый улиткой эллипсоид со множеством коротких усиков."

Говард Лавкрафт, "Шепчущий во тьме."

  • Ми-го пришли на Землю с планеты Юггот, а туда — из неизвестных глубин космоса. Земля их интересует прежде всего как место добычи ценных минералов. Ми-го стараются избегать контактов с людьми, и поэтому поселились на малонаселённых лесистых холмах.
  • Ми-го общаются друг с другом, изменяя цвет головы и издавая жужжащие звуки. Однако, с помощью хирургической операции Ми-го могут приобрести способность подражать речи любого существа. Хирургия является у Ми-го повседневным явлением.
  • Крылья Ми-го плохо держат их в воздухе (хотя они и способны летать на небольшие расстояния), зато прекрасно подходят для путешествий в эфире. Ми-го совершают космические перелёты без технических приспособлений. Существуют и бескрылые подвиды Ми-го.
  • Ми-го обладают зрением, но предпочитают пользоваться другими органами чувств, неизвестными человеку. В их домах на Югготе нет окон, да и свет Солнца там явно недостаточен.
  • Ми-го делятся своими знаниями с некоторыми людьми и берут их с собой в межзвёздные путешествия. Для этого мозг человека отделяется от тела и помещается в специальный цилиндр, к которому потом могут быть подключены машины, позволяющие мозгу видеть, слышать и говорить. По окончании путешествия мозг возвращают в тело. Аналогичным способом Ми-го перемещают по космосу и своих сородичей, неспособных к самостоятельным эфирным полетам. Ми-го обладают гипнотическими способностями, которыми они делятся с некоторыми людьми.
  • Ми-го поклоняются Йог-СототуНьярлатотепу и Шаб-Ниггурат, хотя тяга к знаниям у них выражена куда сильнее, чем религиозность. Их моральная система не имеет ничего общего с человеческой, поэтому людям они кажутся воплощением зла.