ФЭНДОМ

Итаква(Ithaqua) Править

Итаква (Итхагуа) - один из Древних, изгнанный на дальний Север. Бог туч, северной погоды и ледяного ветра. Выглядит как гигантский человек, огромный силуэт на фоне хмурого неба Севера. Красные глаза Итаквы пылают гневом и силой. Его приближение знаменует ледяная буря и резкое похолодание. Он зорко следит за своими владениям и неосторожных путников ждет ужасная смерть при встречи с Ним. Культисты Итаквы не подвержены холоду: дар их страшного бога. На Севере о нем ходит дурная слава, и местные народы не решаются его тревожить, дабы не гневить злую сущность, и периодически приносят жертвы, ради своего же блага. Шантаки также служат ему.  Итаква ложится с человеческими женщинами дабы получить потомство, которое смогло бы превзойти Его и которое поможет ему в борьбе со Старшими богами и освобождении других Древних. А также спасет Его от горького вечного одиночества в ледяной пустыни. Но в итоге не один из его потомков не желал воссоединится с отцом, и лишь, приняв сущность Ветра, истово сражался с Итаквой, принимая смерть от Отца своего.

 Хотелось бы от себя добавить, что прослеживается некая параллель с Хастуром. То же одиночество, те же силы и свист могучего ветра. Возможно, один из ликов этого Великого Древнего в крайне злой ипостаси.

Итаква

Итаква