ФЭНДОМ

Бокруг - один из Древних, брат Голгоротха .

PhPGMTtpiP4

Править

Место в ПантеонеПравить

"Мномкуах, он же Бокруг – суть один из Великих Древних (брат Голгоротха ); Старшие Боги замуровали его в глубоких пещерах Луны, где "Он отвратительно и неуклюже плавает средь Чёрного Озера Убботх в жуткой и тёмной бездне Наг-йаа" и "дремлет с древности, скреплённый Старшим Знаком".

"Существа Иб (Тхуун'ха) некогда поклонялись ему (Безымянная Раса Безымянного Города), и они суть его слуги. Мномкуах известен как древний Ужас, скрывающийся за маской Бокруга. Он упоминается в символах Древней Рукописи на Чёрном Камне, в Писании Понапа, а также в Книге Эйбона."

"Древняя мифология Хаоса"

ВнешностьПравить

"Шкура его вся в чешуе и морщинах, а удлинённая морда напоминает ужасных крокодилов. Он ходит на согнутых ногах с когтистыми лапами, балансируя длинным позвоночником. "

"Древняя мифология Хаоса"

ПримечаниеПравить

Существует круг Древних, которых можно назвать Великими. И есть Древние младшие, которые часто потомки Великих, но не так известны. Хоть и безымянный автор утверждает, что Бокраг - Великий Древний, более правильно относить его к младшим Древним, к следующим поколениям. О них, кроме вышеназванной книги информация встречается редко (в творчестве Лавкрафта есть один рассказ про Бокрага) Также корректно будет относить Бокруга к лунным существам\божествам, как и брата Голгоротха (не только по причине того, что его замуровали на Луне, а из-за того, что проводя обращения к Голгоротху поворачиваются к Луне, хотя он обитает и не там. Логично предположить, что это относится и к его брату- Бокругу.)